четверг, 25 апреля 2013 г.

малютка открытон)

Ох..девулечки,столько сейчас заданий интересных..))вот только приехала и сразу руки в дело))
Малютка предназначен любимому..просто так..без повода)
ой тут много всего и паста,и спреи и брызги красок..и скотчи и штампы...Делала по скетчу 22 от Fairy's Challenges и заданию 21: Все включено (стрелки, потертости, крафт-бумага)..Ну и конечно уже родное мне задание Тематическое - Утилизация обрезков
Мне очень нравится)



 пальчик,чтоб вы поняли размер)


и конечно же баннеры):






19 комментариев:

  1. Саша, обалдеть! Красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну дуууже класна листівочка! молодець!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть! Александра-ты мастер!!!! Открытка мне ОЧЕНЬ понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчёнки..ну вообще...захвалили-захвалили)))спасибо,мои хорошие)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный креатив!) Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!) блог FC

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная и эмоциональная открытка! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашка, работа крутая!!! Мне прям сразу она бросается в глаза! Моя ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура)))я рада,что тебе понравилось)
      Наверное,это потому что у меня есть скрап-подружки,которые расскажут как круты пасты и спреи и вдохновят на их использование))
      Это я про тебя)спасибо)

      Удалить
  8. потрясная открытка! невероятно! спасибо за совместную утилизацию с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,задание просто замечательное)))

      Удалить
  9. Сашунь, ну что тут скажешь, открытка супер! Ты очень выросла в творческом плане и я искренне радуюсь этому))) Ты молодчинка! Спасибо от Киевского скрапклуба, будем ради видеть тебя снова у нас в гостях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну что могу сказать? спасибо)
      На первый мк зимой,я пришла к вам никого не зная и переживала безумно!!
      Теперь у меня есть скрап-подружки,которые вдохновляют и поддерживают!!

      Удалить