суббота, 20 июля 2013 г.

Altered brush для новой квартирки =)

Привет,привет,дорогие)))
была вчера в гостях у своей скрап-подружки...) некоторым девочкам уже про неё рассказывала )и теперь и вас всех с ней познакомлю))
это моя Юля)


она делает очень красивые альбомы..Бывает,что встречаешь человека,и как буд-то ты его всю жизнь знаешь,просто давно не виделись..вот так и у меня было)
Так как все наши предыдущие встречи заканчивались часами разговоров,в этот раз решили это исправить)))
я делала кисть Альтер скраповскую,а Юля начала Альтер бук)
не зря я взяла сменную одежду,а то вся была в грунте,хотя дома уж совсем осторожничаю)))
Ладно,показываю:


 тут все как я люблю..грунт,паста с песком,спреи,марля,ракушки,камушки,рафия,брадсик морская звезда,полубусинки и акриловые капельки) и немного штампинга) фактурненько очень)



 кракелюр внутри крышечки с фишкой...очень нравится)))

В общем я безумно рада,что все удачно сложилось...и очень довольна результатом)
Вдохновила меня замечательная мастерица Донна Доуни) загляните к ней,у неё целое море кистей!!!

Зачем она мне нужна спросите вы?)ах..некоторые уже знают)в августе-сентябре,вернее до сентября,мы с Сережкой переезжаем!!!в центр Киева и будем жить только вдвоем..я так давно мечтала сделать все как я хочу..обои,интерьер  и теперь я вся такая вдохновленная переездом)
конечно,своей скрап-комнаты у меня не будет..эх..квартирка хоть и не маленькая,но все же однокомнатная..но скрап место организую 100%!
эта кисть будет висеть у нас в ванной...по крайней мере у меня на неё такие планы)

Люблю,целую,Алекс)


14 комментариев:

  1. очень красиво получилось)) с палитрой на все 100 угадала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,спасибо за палитру))она просто идеально подошла мне на мою задумку))

      Удалить
  2. Ух ты! И я здесь!))Я уже говорила, но повторюсь: кистока просто БОМБА!))И фончик такой знакомый на ее второй фотке;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ксю,спасибо)))пропала что-то ты совсем из блоггера)

      Удалить
  4. Какая классная!!! Очень! Пусть ей хорошо живется в новой ванной комнате!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют)только думаю надо лаком покрыть))

      Удалить
  5. Спасибо за внимание к Хомячку. Получилось прикольно. Ракушки и фактура - отличные...

    Один вопрос: а Вы точно уверены, что эта кисть подходит под СКРАП-задание?.. Мы как-то рассчитывали на странички-открытки или нечто бумажное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас в условиях не было написано,что не принимается альтер скрап)

      Удалить
    2. Вообще-то альтер-скрап - это нечто хоть издалека напоминающее бумагу или имеющее отношение к первоначальному значению скрапбукинга (т.е. альбом с фотографиями), рамки, буквы, коробки... кисть - это альтер АРТ или home decor..

      Удалить
  6. эта щетка очаровательная! чудо! спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. супер! оригинально, неизбито и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая клевая кисть! Поздравляю с переездом) Жить вдвоем это здорово))

    ОтветитьУдалить