понедельник, 23 сентября 2013 г.

АТС "Чайнички")

Привет-привет)я не забыла про блог))просто у меня столько всего нового...)у меня есть работа, на которую я хожу с удовольствием... и уже почти месяц мы живем с Сережкой только вдвоем..)
сказать,что мы счастливы -не сказать ничего..в квартире куча работы..Но мы потихоньку справляемся..)
уже начали из одного балкона делать мне кабинет))
помимо АТС у меня есть один законченый альбом и 2 начатых)не успеваю все))

Ну ..хватит трындеть..может кто хочет забрать к себе чайничек на пмж??


Номер 1:Аня


Номер 2:


Номер 3: ЖеНчужинка


До встречи,дорогие девулечки))



15 комментариев:

  1. Я хочу, любую) мои здесь http://mamaidocha.blogspot.ru/2013/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень хорошие у тебя новости!)
    И классные чайнички, это видимо тема нового жилья на тебя подействовала!) Создаешь уют даже на бумаге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют))и правда сейчас хочется побольше уюта))

      Удалить
  3. Сашенька, с возвращением тебя! Читала твой пост и так радовалась, как будто со мной все это произошло! Отличные перемены в жизни!!!! Работа классная, кстати куда устроилась?, с Сережей вместе и еще кабинет будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,дорогая))
      в вет.клинику))недалеко от дома..на Лукьяновке)

      Удалить
    2. Я рада за тебя! Это супер когда работа доставляет удовольствие!!!

      Удалить
  4. Клевые АТС-ки, действительно домашние и уютные! Можно использовать как карточки для рецептов)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные чайнички:) Очень нравятся твои АТСочки, с нетерпением жду мою "Эмоцию"....мечтаю подержать в руках, полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш)))приедет)))надеюсь скоро)

      Удалить
    2. Саша...начинаю сомневаться в почте. Так и не получила АТСочку:( не пропала ли?

      Удалить
  6. Какие прелестные!!!!!!!!! А можно мне первый чайничек, пожалуйста?))
    У меня свободные карточки перечислены здесь - http://nyta-dav.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, приветик, классные чайнички! С удовольствием с тобой поменяюсь. жду адресочек))))

    ОтветитьУдалить
  8. Привіт!!! Які вони класні.....якщо №2 ще вільна я б із задоволенням обмінялась, мої можна глягути тут http://www.art-book.net.ua/category/atc/

    ОтветитьУдалить