четверг, 13 сентября 2012 г.

А как часто вы радуете своих любимых подарками ручной работы?)

Увидела клевое задание Евгении Петцер от блога ScrapMemory.
суть задания: Сделать работу любого формата,  в которой должен присутствовать черно-белый фон и яркий акцент какого-то одного (!) выбранного вами цвета.
вот работа Жени:
очень красивая!!


 Я считаю,что самым идеальным дополнением к черно-белому это красный...)))
тут вся бумага распечатки...))и кляксы(обожаю их..))красные розочки сама крутила из ткани)





эта открытка в продажу не пойдёт,а вот-вот будет вручена любимому...)давно ему ничего не дарила просто так...исправляюсь))

Надеюсь вам понравится,мои дорогие)))

П.С.когда сделала долго думала чего же не хватает...сердечка!!!
а вот так было:
мне кажется,что новый вариант лучше...)

7 комментариев:

  1. О, да, самое лучшее дополнение к черно-белому - это красный, я согласна! Красиво получилось, Алекс!

    ОтветитьУдалить
  2. да уж красный и черный это сочетание страсти! спасибо что с нами. SM

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо и Вам,Светик,что заглянули))

    ОтветитьУдалить
  4. Классическое сочетание цветов , но как интересно преподнесли! Здорово :)))
    ScrapMemory:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..)))старалась сделать что-то не в "моем" стиле)

      Удалить
  5. На мой взгляд фон не совсем черно-белый, я бы сказала, что так выглядит из-за полоски тесьмы с цветами (они совершенно другого оттенка черного), может быть именно так мне видится... Хотя в целом открытка милая... Удажи в розыгрыше. SM

    ОтветитьУдалить