пятница, 7 сентября 2012 г.

Набор в ДК для блога "Завдання для душі"

С чего бы начать..??
Решила я попробовать в ДК попасть..)


Блог  интересный,очень нужные мк там есть и просто очень нравится мне Марьянка,автор блога))
Марьяна разыгрывала конфетку ,это была первая конфета на которую я записалась и я выиграла её..я думаю многие помнят счастье от первой выигранной конфетки!!
тогда я поняла,что хочу серьезно заниматься скрапом и именно он стал выражать меня саму,лучше чем любые слова..я втянулась и полюбила скрап всей своей душой..

я совсем недолго скрапом занимаюсь,и иногда глядя на работы других мастериц я думаю,как
же мне далеко до них...но мне нравится творить,нравится видеть восторг и гордость родных и близких,когда я дарю им подарки.которые сделала своими руками(какими бы они не были)

Сложно было выбрать какие работы показать...это будут последние открытки и квиллинг(который после знакомства со скрапом отошел на второй план...)
 номер 1: морская открытка...очень нравится она мне)))
номер 2:открытка про любовь...)не в моем стиле,но тоже мне нравится:
номер 3:квиллинговские сердца


одна работа-это фантазия на тему любви,была подарена любимому,
а вторая-анатомия человеческого сердца,сердце в разрезе!

И просто хотела показать мой первый скрап альбом,в котором использовала минимум материалов для скрапа... он кофейный и он про Львов..)
Львов,мы с моим парнем обожаем с первой минуты пребывания там,и пытаемся хотя бы пару раз в год там бывать..


П.С.так как для ДК желательны разные типы работ,то покажу и рамку для фото




7 комментариев:

  1. Я в захваті від серця в розрізі! Це ж така довга, скурпульозна робота! Просто ВАВ! Та й інші роботи не поступаються по красі!

    Дякую за участь та бажаю успіху від блогу ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. величезне дякую)))
      я вже думаю,щоб зробити розріз мозку(бачила такі роботи),але то роботи в 10 разів більше)))

      Удалить
  2. Зря квилинг отодвинула на второй план, я вот все хочу ему научится, и никак не получается. Спасибо за участие в наборе)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо...)
    эх...просто скрап захватил меня в плен))))

    ОтветитьУдалить
  4. ух які роботи шикарні!!!!
    Бажаю успіху в наборі в ДК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Неймовірно гарні роботи! Обожнюю квіллінг, але в мене він щось не йде:) Бажаю успіху! Блог "ЗДД"

    ОтветитьУдалить