четверг, 15 августа 2013 г.

мужская бирюза)

Буквально вчера получила свой новый ножик шестеренки...сомневалась конечно..потому что даже слышать про них не слышала...но рискнула...и довольна теперь безумно))
 Ножи для вырубки Cheery Lynn- Gears

не спрашивайте чего я усы туда приткнула..)))мне очень нравится)


вот такая она...бирюзовая))

только я его перевернула....)


и еще поучаствую в задании Микс от I love scrap

                                 что-то металлическое - у меня степлерные скрепки)
                                 - стрелки 
                                 - брызги (это я люблю...у меня их куча)
   - дудлинг (у меня закорючки по всей длинне открытки)

И покажу разделители в виде  коллажа:
их 6 ,использовала бумагу от Papermania




26 комментариев:

  1. Саш, открытка очень крутая! Сочетания цветов - одно из моих любимых, а шестеренки просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю,спасибо)))и я люблю бирюзовый с коричневым...ммм..)

      Удалить
  2. Открытка получилась классная! Очень приятная палитра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)намного легче и приятней работать с цветами,которые тебе по душе)))

      Удалить
  3. Сашуль,открытка классная и палитра выбрана отличная) ммм...знакомые картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм..спасибо тебе за них,дорогая)))они меня вдохновляют на кулинарные шедевры)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Нют,спасибо))))хочешь пришлю тебе пакетик вырубок?)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо,Лер))Поздравляю с переездом в Киев))

      Удалить
  6. Открытка классная!Палитра очень нравится!
    И ножик классный, до этого я и не видела его, а то бы уже давно прикупила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маринка)
      когда нож пришел,я поняла,что это удача...шестеренки и маленькие и средние...а не такие гигантские как у Хольца и не такие дорогие как у Спеллбиндерса)

      Удалить
    2. Эх, а у меня как раз и от Хольтца, и от Спеллбиндерса)))

      Удалить
    3. если будешь еще со мной АТС-ми меняться,то обязательно навырезаю тебе)))

      Удалить
    4. Я же тебе должна АТС-ку))) Никак не могу сесть за скрап после отпуска))))

      Удалить
  7. Саша, открыточка очень понравилась - шестеренки отменные!!! И блокнотик суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Тань..)))теперь с таким удовольствием рецепты записываю)))и так аккуратненько стараюсь))

      Удалить
  8. Очень классная открытка! А идея с усами мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открытка! Изумительный колорит и отличная идея! Усы мне тоже нравятся :)
    Спасибо, что скетчу от Smile And Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, какое красивое сочетание цветов! Суперская открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа по скетчу, открытка впечатлила..
    И спасибо за участие в задании от блога "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, чумовая...нравиться очень! Ножи шикарные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Танюш)))какой цвет вырубки хочешь?)))

      Удалить