четверг, 8 августа 2013 г.

кулинарная книга для меня и новая серия АТС)

Уже давненько сделала себе кулинарную книгу и все никак не могу показать)))
исправляюсь,но покажу пока обложку и странички для записи) разделители покажу попозже,как доберусь до дома))

 странички крашены в кофе из пульверизатора)просто и красиво)

 и АТС...назову "эмоции"
Переделала!!!!

 первая страсть или девочка-бабочка поедет к artv157


  Вторая:вдохновение поедет к Ане


 Третья:радость или мальчик бабочка поедет к  Tanya-Ukhova-Mama )



 и мой помощник)

 это Кокаин,или Косичка,как я его называю) Он глухой,потому что альбинос..и он самый позитивный собака,которого я встречала..а еще очень игривый..и за неделю,которую я с ним провела я поняла,что не важно чья это собака и как она выглядит, я люблю их всех)

 пойду с ним погуляю)))до скорого))
Алекс

15 комментариев:

  1. Саша, а можно мне оставшуюся?))))Они крутые!!
    Блокнотик тоже красивый, очень хочется на разделители посмотреть!)
    Кокаин... это,конечно, круто!))) Он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, у меня через пару дней тоже АТСки будут)

      Удалить
    2. Конечно,Анют можно)))ух...же жду не дождусь посмотреть на твою серию)
      Спасибо)))

      Удалить
  2. Саша, все классное! Кулинарная книга замечательная, такая уютная, как раз для семейных рецептов. Хочется посмотреть как там внутри)
    Собака...как я люблю собак!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, блокнотик премиленький, "вкусных" тебе идей и записей в нем) фотки - отличные- вы хорошо смотритесь вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх..Дашка,что бы я без твоих вкусных картинок делала?)))

      Удалить
  4. Саша, АТСки классные!!! Можно мне девочку-ангела? Кулинарная книга тоже очччень симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, классные какие АТСочки! А есть свободные, можно мне какую нибудь? У меня есть две готовые серии! Но нет возможности пока выставить( Ноут глючит сильно! кулинарная книга оч симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а круто! Третья просто шикарная!!!!!Буду рада видеть ее в моей коллекции:)

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, а пришли мне адрес свой)
    anitochka.bnt@gmail.com
    Как здорово, что ко мне вдохновение поедет))))

    ОтветитьУдалить