воскресенье, 27 октября 2013 г.

странички)

А я в субботу была на мк Ии...)
и вот что хочу сказать...Я очень рада с тобой познакомиться,Ия!!Ты светлый и замечательный человечек)))
и спасибо тебе за то,что дала мне вдохновение и многого научила) да.да...теперь гамму ищу)
Мастер-класс был ну очень крутой...да еще и с девульками)ващееее...
странички у всех были просто потрясающие)))
Вот моя,зацените:




мы)тут не хватает еще двоих девулечек и моей Юли)


 и прийдя домой я сделала страничку еще с одной своей фоткой..я обе брала на мк,но Ие больше понравилась летняя)
основа:обычный картон с легким акварельным фоном)
Сережа мой заценил потёки внизу,которые я планировала как продолжение шарфа)

 поближе)я тут смешная такая..это был день,когда Антон Лирник мне на Майдане тюльпан дарил...)а потом меня секунду показали по телеку...)


а еще девулечки в блоге Задания для души меня можно слифтить....ууууу)

Люблю,целую
Алекс)




20 комментариев:

  1. Обе странички классные) на первой фотке ты мне очень нравишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо))Ие и девочкам тоже больше понравилась эта фотка))
      И кстати жаль,что тебя не было...

      Удалить
  2. Супер-странички!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ян,спасибо) это атмосфера мк Ии творит такое)

      Удалить
  4. Куколка вот я и до тебя добралась)) Очень рада была с тобой познакомиться! Ты мегапозитивный человечек!!!
    Странички клевые! Обе!!!
    Я вот только домой добралась. но вдохновение и впечатления до сих пор очень яркие и позитивные! Так что пошла чего-нибудь сотворю еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я,и я была рада познакомиться)вот знаешь смотришь на красивые работы мастериц и совсем не знаешь какие они в жизни...)
      а тебя я теперь знаю,и ты замечательная!!!
      Жду шедевров твоих и страничку давай выкладывай)

      Удалить
  5. Крууть, очень классные, Саш!!! А я тоже сразу заценила "продолжение" шарфа)) Вообще, мне оч нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  6. Саш,и мне обе странички понравились!Классные и ты на них :))
    А на второй один из потеков,как "сапожок Италия" :)))
    Может это знак?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххх...еще бы этот знак деньжат на Италию подкинул))

      Удалить
  7. Саша, очень крутые странички! На первой потрясающий фон, нет слов! Ты молодчина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю это все знания Ии плюс немного моего вдохновления)

      Удалить
  8. Саш, как я тебя понимаю, вчера сама на МК была у Нади-Smilla... ааааа... эмрций море!!! Скоро покажу чего мы там натворили)
    Странички классные, они просто шикарные!!!
    Так ты ещё и телезвезда?!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ань)))показывай уже давай свой альбом)))
      а с телезвездой ты конечно погорячилась)так...секунда славы называется))

      Удалить
  9. Саш, рада была очень, что попала с вами в группу!) Столько шуток и веселого настроения!) Спсаибо!)
    Крутецкие странички!) Ты уже одну дома сделала!!!! А я только на бумажках пробую краски возюкать))

    ОтветитьУдалить
  10. Сашуля, ты большая молодчинка! Обе крутецкие странички!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашуня странички отпад! Ты молодец, что сделала вторую!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные странички!!! Супер! Куда пропала? Возвращайся)

    ОтветитьУдалить