понедельник, 23 декабря 2013 г.

Я не пропала)

Привет) Меня не было слышно в блоггере 2 месяца,но многие посты читала и с удовольствием рассматривала красоту,которую вы сотворили)
Сегодня я вам просто расскажу как поживала эти 2 месяца)
Все слобытия у меня были в основном радостные))
Уже почти 2 месяца хожу в невестах,после того как получила потрясающее кольцо с бриллиантом и предложение руки и сердца)


Потом с Сережой завели кота,в которого влюбились просто с первого взгляда)
Сережа хотел британца или шотландца,а я хотела бездомного котика,сошлись на британском найдёныше)
Забирали его с именем Симон,но с первого взгляда мы единодушно решили,что он Шоколад)
Так он и в паспорте Шоколад..а по жизни часто зовем его просто кот) 
Вот такитм мы его увидели в обьявлении на сландо:

а вот уже наши фотки:
Кот жуткий обжора и был пугливым)


 Сейчас это наглый,иногда даже немного бешеный кот..)ну уж очень игрывый..он неравнодушен ко всему,что шуршит))) недавно нашел себе новое место для лежания)

 Хотя и мебелью не брезгует) постоянно тырит все со стола,со стелешницы и даже холодильника,поэтому ничего нигде не оставляем)дисциплинирует,блин)))

Переворачивает всю квартиру,когда играет,но мы его всеравно обожаем)А еще он мурчун и уже более ласковый стал)

Отдала уже несколько больших заказов,но фоток вот нет совсем,одна где в процессе открытки для одной фирмы:


О и уже поставили ёлку):
Я хотела бело-сине-сертебрянные шары,а Сережа красный и золото..)
поэтому у нас вот такая красно-золотая елка)

 Для Шоколада это стало просто счастьем..и огоньки и ветки и игрушки...каждый день какой-нибудь шар поднимаем с пола и снова вешаем)в общем нам не скучно)))


Хотели провести НГ только вдвоем с котом,но не сложилось)))
поэтому будем точно с друзьями,а вот сколько их будет пока не знаем)))
Я еще в процессе деланья венков и декора для дома.если получится задуманное,то обязательно покажу)))
Целую,Алекс)

18 комментариев:

  1. Саша, жизнь кипит! Поздравляю тебя с помолвкой! И с котиком))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные новости! Поздравляю тебя!!!))) И котик ваш чудо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, я тебя искренне поздравляю со всеми прекрасными событиями в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашка, мы за тобой уже соскучились) рада всем твоим хорошим новостям и новому очаровательному члену семьи) обнимаю и целую в обе щечки! Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  5. Сашик, а я только вчера тебе написала в предыдущем посте куда пропала))) Как здорово, что у тебя все замечательно. Поздравляю и очень за тебя рада)

    ОтветитьУдалить
  6. Сашулька как я за тебя рада!!! Поздравляю!!!
    Кыця класснючая! Я тоже такую хочу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, поздравляю!!! Очень рада за тебя!!! Всего самого наилучшего!!!
    Котик чудесненький!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша! Очень за вас рада!!!!!Такие замечательные события......ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот, она уж венки без меня делает(((

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааааааа!!!!!!! Как я за тебя рада! Кольцо - потрясающее! Котяра - класс!! и скрапить успеваешь) Соскучилась очень.. надо бы увидиться.. поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анют...)жизнь не стоит на месте))увидимся))

      Удалить
  11. Сашуньчик)))))) как давно я не заходила к тебе, а тут такие новости)))))) поздравляю дорогая))))))) котик такой милаха))))) молодцы, одним словом! И с новым годом тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оль))соскучилась)
      Надо будет снова как-то за чайком собраться))))

      Удалить