воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Обязательно загляните) Мой любимый разворот))номер 3!

Привет) я с третьим разворотом по СП) он многодетельный,с кусочками корковой бумаги..все как люблю) Обязательное условие: завязки на люверсах) у меня они представлены в обоих вариантах: горизонтальном и вертикальном)

 Немного деталей:
усы..куда же я без усов)
вот и все)))совсем скоро покажу страничку по новому заданию в блоге скрапим на радость)
А пока приглашаю поучаствовать в СП Все для дам)

Целую,Алекс)

9 комментариев:

  1. Сашулька, классный разворот, понятно почему любимый)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль. как всегда на высоте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, безумно нравится то, что у тебя выходит с этим альбомом! Он с таким хорошим настроением, яркий, просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я именно таким его и задумала)))спасибо,Ксюш

      Удалить