вторник, 2 октября 2012 г.

Награда от Зении))

Получила награду от Ксюши(Зении)..))приятно очень))) 
спасибо,Ксю)

Передаю её дорогим девулечкам:

Вале
Оксанке(зірочка)
Наташе
Улиточке(Ксюше)
Тане(Nyusha)
Танюше
Гале

Правила для наград:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего. 
3.Назначить награду 7-и блогам (с ссылками на них).
4.Сообщить одариваемым об из наградах.


5.Написать 7 фактов о себе.



Факты:
1. моя специализация в ветеринарии это дикие и экзотические животные..вот как)))
2.обожаю мопсов))))(обязательно себе заведу)
3.У меня есть сестра-двойняшка,абсолютно не похожая на меня))
4.я первая назначила свидание своему любимому человеку!
5.не могу жить без книжек(уже електронной)
6.Хочу всё всегда попробовать,но не всегда заканчиваю...
7.Лень родилась раньше меня,однозначно)))


13 комментариев:

  1. Алекс, дорогая, спасибо за награду!
    Интересно было прочитать про тебя факты. Улыбнуло :) Я тоже жить не могу без книжек. Особенно сейчас, в декрете, читаю запоем. Правда, электронные не могу читать, не люблю.
    А 6 и 7 пункты - это вообще про меня однозначно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь,Натусь,а ведь я тоже не любила електронные,глаза очень уставали...А потом у любимого забрала ту,которая подошла мне идеально...

      Но,скорее всего ты имеешь ввиду ощущение от бумаги и запах бумаги..))

      Удалить
  2. Солнышко, спасибо огромное за наградку ))) очень приятно )))
    а я про себя нашла пункт 5 и 6 )))
    и специализация у тебя ого-го какая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка,я люблю твой блог и твои работы..))


      О,и может как-то покажу фотку с крокодилом,лечили недавно)))

      Удалить
    2. а 6 і 7 пункти - точно про мене)) Величезне дякую за нагородку! Це вже друга за останніх кілька днів)) так приємно!

      Удалить
    3. Урааааа...)))ну ти крута..))
      а я рада,що я мала змогу,хоч трошки тебе порадувати))

      Удалить
  3. Ух тышечка))))
    Спасибо большое!!!
    Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе огромное, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,Галя..)))твои вышивки достойны восхищения)))

      Удалить
  5. Ух ты!!!! Только сегодня увидела!!! Спасибо, спасибо!!! Я такая довольная, это моя первая наградка!!! Обязательно сейчас у себя размещу))) Так было про тебя интересно прочитать! А про мопсов-я согласна! У моей подружки мопсюха Женька, это просто прелесть!!! Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,я рада)))Это тоже моя первая наградка,так что полностью понимаю твои чувства)))
      а мопсы...эхх..мопсы..мы с подружкой уже договорились,что вместе с нашими мопсами гулять будем)

      Удалить