пятница, 19 октября 2012 г.

мои новости или всего по чуть-чуть))

Привет,мои хорошие))
Завтра скажут результаты по отбору в ДК,так что с нетерпением их жду..может меня ждёт и разочарование..эх...

Так как я участвую в Женином проекте по открыткам,то получила недавно от Жени мейл с разбором моей работы..)
Получила подсказки,а я абсолютно доверяю её чувству стиля и постановки композиции)))
Такой работа была до:

Я последовала всем Жениным советам(как мне кажется),но переделала открытку полностью,поменяла форму,добавила брызни и изменила некоторые детали..
вот что получилось:
как-то она преобразилась..мне нравится больше...)
Женечка,спасибо!!

а еще девулечки,купила себе малиновый велосипед,хотя до сих пор мечтаю о декоративной клетке..)чисто случайно..такой крутой и стоил всего 15грн..

Так же расскажу немного про альбом)у нас с любимым в ноябре 4-я годовщина..)начала делать альбом..чисто мужской..)думала будет очень сложно,но бумага  очень классная,примовская))
за вечер сделала 4 разворота,правда еще без фото и красивых фраз,подходящих к фото..
покажу самый любимый(пока что)разворот:

вот вроде и всё)целую вас,мои дорогие и жду комментариев)))


24 комментария:

  1. листівка вийшла суперова! велосипед взагалі відпад, тоже такий хочу)) алльбом вийде чудовим, а щодо набору в ДК, якшо ти про ЗДД, то прийдеться ше трішки зачекати)) завтра лише закривається лінк, а результати будуть за кілька днів))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так,то я про ЗДД..ну що ж..)буду тоді чекати))
      Дяк,Валю)ти завжди перша))

      Удалить
  2. Если честно, мне открытка и до этого нравилась, но после переделки она действительно выглядит лучше. Вот что значит совет профессионала. А разворот альбома просто шикарный, хочется полностью альбом увидеть))) Очень интересные детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))Действительно,ведь со стороны виднее))
      эх... остается самое тяжелое фотки повыбирать)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. здаю свои точки: всё по 15 магазинчик,м.Харьковская)

      Удалить
  4. Ух ты, нужно будет туда зайти. Тем более недалеко от меня))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну надо же, как интересно! И правда открытка преобразилась и стала очень стильной!!! А велосипедик - отпад :)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка и впрямь заиграла по-новому! Здорово! Очень твоя "обновка" понравилась - малиновый велик))) И разворот просто классный! Хочется весь альбомчик поглядеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,надеюсь уже скоро доделаю...)мне кажется тут дело в бумаге))она идеальна)))

      Удалить
  7. Саша,открытка просто супер получилась!
    А альбомом заинтриговала.Такой он у тебя здоровский выходит...

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка классная получилась, такая профессиональная что ли и альбом смотрится здорово, бумага очень нра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лен,это всё благодаря советам профессионала)))
      а бумага и правда крутая,теперь я влюблена в приму))

      Удалить
  9. Отлично получилось! и велосипедик такой милый!
    не ищи клетку- она у всех, а покрась велик сама в белый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жень))
      блиииин))ты читаешь мои мысли,действительно хочу его покрасить))

      Удалить
  10. Сашуль, так круто вийшло!!!! ну Женя вміє порадити і підказати )) чудова, навіть фантастична зміна )))
    і велосипед чудо!! дійсно клітки є у всіх, а ось велосипедик бомбезний ))
    п.с. вітаю тебе в команді ЗДД ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,люба))Оксанка,читала твій коментар і завмерла..)
      Я просто неймовірно рада))

      Удалить
  11. Саша,поздравляю с зачислением в ДК!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксю)))я когда узнала,даже расплакалась..сегодня у меня был безумно тяжелый и плохой день,и вот...))моё настроение улучшилось ооочень сильно)

      Удалить
    2. я рада що саме наше запрошення допомогло підняти настрій ;) рада що ти тепер разом з нами )))

      Удалить