суббота, 13 октября 2012 г.

и снова открытка)

Привет мои дорогие...))
почти сделала мк по цветочкам,а пока показываю новую открытку..))
она моей мамочке любимой)) для Жениного проект 2-го этапа..))
вот и цветочек мой самодельный приткнула...)))вписался отлично)))
увидели там штамп?)вот ближе))


 на пуговички немного нанесла акрила))такие классные стали)))
так же участвую в крутом задании от скрапассорти АБВГДейка

Суть такова:Вы должны взять первые буквы своих имени, отчества и фамилии. Далее, вы сами должны придумать себе условия. Это могут быть материалы, техники или объекты, которые вы будете использовать в работе. Одно "но" - они должны начинаться с ваших инициалов!

Я-Колотий Александра Павловна)
К: кружево,капли прозрачные
А: акриловая краска
П:пуговицы..)


И на последок поделюсь своей радостью:нашла и купила дырокол цветок,и пробовала уже делать розочки: слева  сделана по мк от астории,а справа моя модификация и как-то она выглядит натуральней..))



11 комментариев:

  1. Дуже гарна листівка вишла, і дуже класний надпис! бажаю успіху у завданнях! А квіточки які класні вийшли.. я також робила такі по тому ж МК від Асторії, але без дироколу, вирізала вручну кожну квітку по шаблону з МК.. Мені сподобалось, але то така марубна роота.. особливо скрутити серединку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,Валюню))ну то дійсно кропітка робота,але буває в мене таке,що нема натхнення на листівки,це мене злить і засмучує,і щоб заспокоїтися пораюсь з папером)

      Удалить
  2. Саша,открытка очень трогательная.А подпись - супер!
    Поздравляю с новым дырокольчиком.Пусть долго служит и радует.
    А цветочки красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо..))надпись Марины Абрамовой..)))

      Удалить
  3. неординарное было задание. ты отлично справилась!
    очень нравится нитка с пуговками:) и подпись:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно и мило, мне очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,мне очень приятно..)спасибо за твои тёплые слова))

      Удалить
  5. Классная открыточка получилась, со смыслом))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо, что творите с блогом СкрапАссорти. У вас получилась очень трогательная открытка, думаю, маме обязательно понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже понравилась)))спасибо за отличные задания))

      Удалить