четверг, 4 октября 2012 г.

Оранж лав))


Основні кольори: крафтовий, помаранчевий, бежевий.Додаткові (використовуємо за бажанням): коричневий, жовтий. Обов'язковий елемент: рафія.

Вот и моя открытка по этой палитре..)назвала я её оранж лав..
                                            поближе...)))

мне сегодня ночью снился сон про рафию..)))

И ее похвастаюсь...)ура пришёл мой подарок за задание от VCC..бумага шикарна...и как я её раньше не видела..

идеальна для свадебного альбома..)поберегу для своего))



5 комментариев:

  1. Саша,здорово получилось!Такие цвета осенние,насыщенные и строчка отлично вписалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она классная! Очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!
    Спасибо что вытворяете вместе с блогом "ЗДД" ;-)

    ОтветитьУдалить