понедельник, 8 октября 2012 г.

новая открыточка)

У Vintage Cafe Card Challenge новое задание "Архитектура XIX века"

В рамках задания можно использовать изображения: старинных домов или их отдельные части, а именно: окна, двери, арки, колонны, балконы, скульптуры, имитацию кладки.

у меня тут окно,усыпанное цветами..)




только скетч перевернула..))

А еще похвастаюсь самодельными цветочками)))

А розовый,не поверите из блока для записей с клеевой полосой..)

 маки...нравятся мне они...давно делала,но не знаю куда их приткнуть...




13 комментариев:

  1. Класс! Для меня самодельные цветы - это прям волшебство какое-то! :)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое..мне очень приятно))
      а самодельные цветы это совсем не сложно)

      Удалить
  2. Прелестная открыточка! А цветочки - загляденье)))) Мак такой реальный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюшка))
      вот только не знаю куда маки применить...пока ждут)

      Удалить
  3. Классные цветы, про голубой подумала сначала, что это гардения покупная))))))) а я вот всё про маки думаю... Хочется сделать семейный альбом, в украинском стиле, и там маки должны быть обязательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо..точно..)еще наверное можно свадебный в украинском стиле)
      Спасибо )))

      Удалить
  4. Ничего себе, ну ты даешь!!! Нужно тебе мастер класс выкладывать по изготовлению цветов, никогда бы не подумала, что они самодельные. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин))захвалила ты меня, Танюш)))
      Спасибо)а мк если захотите,то напишу обязательно)
      Кстати голубые сделаны из белой бумаги для рисования)

      Удалить
  5. ОГО-ГО!!!!! МК обов"язково!!! я думала теж що це все магазинні ))) красота!!!
    і листівочка дуже сподобалась ))) уявила собі віконце в такому старовинному замку...і величезна кількість квітів ))

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, очень мило! Спасибо что творите с Кафе ))

    ОтветитьУдалить